KPI маркетинговой деятельности
Сущность маркетинговых KPI
Определение Маркетинговые метрики — это измеримые значения, используемые маркетинговыми командами для демонстрации эффективности кампаний по всем каналам маркетинга.
Независимо от того, хотите ли вы отслеживать эффективность цифрового маркетинга, SEO-продвижение или рост в социальных сетях, измеримые маркетинговые показатели и настроенные KPI могут помочь бизнесу достигать поставленных целей ежемесячно. Отслеживайте маркетинговые цели с помощью этих маркетинговых метрик и примеров KPI.
Маркетинговые метрики
Показатели для маркетинговых команд:
- Маркетинг квалифицированных потенциальных клиентов (MQL);
- Специалисты по продажам (SQL);
- Конверсионные курсы;
- Узнаваемость бренда;
- Привлечения клиентов;
- Маркетинговые расходы на клиента;
- Возврат на маркетинговые инвестиции;
- Пожизненная стоимость клиента (LTV);
- Стоимость привлечения клиентов (CAC);
- Удержание клиентов.
Типы маркетинговых метрик
Маркетинговые отделы работают по нескольким каналам. Стратегия в области цифрового маркетинга будет включать в себя ряд мероприятий: от социальных сетей, маркетинга по электронной почте до генерации лидов. При таком большом разнообразии каналов, для маркетинговых команд важно активно отслеживать прогресс и производительность в режиме реального времени с правильными маркетинговыми показателями. Выбирая правильные маркетинговые показатели, нужно поинить, какой канал вы используете и кто будет использовать данные для принятия деловых решений. Типы метрик, которые вы хотите отслеживать, будут различаться для разных маркетинговых ролей. Руководители захотят увидеть обзор каждого маркетингового канала, в то время как менеджеры захотят углубиться в метрики для понимания повседневной эффективности.