Корпоративная культура в международном маркетинге

Содержание:

В качестве социального климата компании выступает корпоративная культура. Она присуща для каждой организации. В крупных международных фирмах корпоративная культура получает особое развитие.

Определение 1. Корпоративная культура представлена внутриорганизационной поведенческой моделью, сформированную в ходе работы компании и разделяемая каждым ее сотрудником. 

Определение 2. Корпоративная культура – это разработанная компанией система, в которую включены присущие ей нормы, ценности и принципы.

Система культуры компании и ее функции

Базой построения корпоративной культуры выступает бизнес-философия, предопределяющая ценностную систему и систему развития взаимоотношений. В международном маркетинге корпоративной культуре отдается роль маркетингового ресурса. 

На корпоративную культуру возложен ряд функций, что отражено на рисунке 1:

str3IySdaAAwlHTD5smYV-w

Рисунок 1 – Функции культуры компании

При успешной реализации функций, корпоративная культура обогащается и приносит пользу предприятию.Когда предприятие обладает высоким уровнем культуры, то на международной арене и рынках сбыта будет создаваться положительный внешний образ, что позволяет привлекать новых потребителей. 

Уровни корпоративной культуры

В научной литературе корпоративная культура обладает многоуровневой структурой. Традиционно она представлена тремя уровнями (рисунок 2):

s8u1DFudemRNMaTEqFyn-2w
Рисунок 2 – Уровни культуры компании

На внешнем уровне отражается позиция компании в глазах общественности, конкурентов, поставщиков и пр.На внутреннем уровне сконцентрированы установки и ценности, которые отражены в практических действиях персонала международной организации.На скрытом уровне содержатся базовые убеждения, разделяемые персоналом компании.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы