Акции и трейд-активности для конечных потребителей

Содержание:

Трейд-активность

В настоящее время известно несколько типов трейд-активности. Их разработка связана с необходимостью повышения покупательской способности в определенный отрезок времени.

Заметка  В качестве инструмента используются промоакции, участвуя в которых потребители получают скидки, подарки и бонусные баллы для следующих покупок.

Типы акций

Промоакции подразделяются на:

  • рекламную коммуникацию;
  • гарантированную выгоду;
  • вероятная выгода.

Рекламная коммуникация:

  1. благотворительные мероприятия, после проведения которых сумма перечисляется одной социальной организации (например, школа-интернат, дом престарелых). После проведения такой акции торговая марка запомнится потребителям как социально ориентированное предприятие, повысив уровень продаж конкретного товара;
  2. клубные мероприятия, задача таких акций  привлечь покупателей конкретного вида товара, их проводят популярные торговые марки. Покупатели, ставшие частью клуба, узнают о промоакциях, скидках, розыгрышах первыми;
  3. рекламные листовки;
  4. участие компании-производителя в мероприятиях;
  5. изменение внешнего вида упаковки.

Вероятная выгода:

  • мгновенная лотерея;
  • специальный розыгрыш;
  • участие в конкурсах и играх для получения дополнительных бонусов и скидок.

Гарантированная выгода:

  • акционная упаковка товара (изменение объема или веса);
  • программа лояльности (начисление бонусных баллов);
  • купоны;
  • возврат процента стоимости товара;
  • бесплатная раздача пробной партии товара;
  • "черная пятница".

Список литературы

  1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. М.: СПб: Питер, 2019. 272 c.
  2. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. М.: Издательство Гревцова, 2019. 400 c.
  3. Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2017. 160 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы