KPI в email-маркетинге

Содержание:

В email-маркетинге база KPI состоит и ряда критериев (рисунок 1): 

Критерии и база KPI в email маркетинге
Рисунок 1 — Критерии базы KPI

За счет KPI маркетологами рассчитывается продуктивность маркетинга, рассылок и выявляется наличие проблемных зон и ценных компонентов. Кроме того, может быть пересмотрена практика применения email-маркетинга в целом. Когда маркетолог использует KPI, он понимает, что на практике будет применяться система показателей, которая обеспечит измеримость и оценку результатов. 

Все показатели, которые подвергаются оценке связаны друг с другом и ведут к общей цели, которая стоит перед компанией. 

Базовые КРI в email-маркетинге

Сегодня единый список KPI не выработан, однако маркетологи полагают, что обязательными показателями выступают:

  • Получаемая прибыль.
  • Прибыль от рассылки.
  • Продуктивная стоимость рассылки и каждого отправленного письма.
  • Активность Интернет-рассылки.
  • Число просмотров.
  • Уровень активности пользователей.
  • Число сделанных кликов.
  • Отклик на рассылку.
  • Количество и процент писем, которые попали в спам.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы