Google таргетинг

Содержание:

Заметка 1 Реклама в Google преследует конкретную цель — это «меткое» попадание необходимым продуктом экономических отношений в потребителя. Поэтому так важно настраивать таргетинг для упрощения достижения поставленной цели.

Особенности применения Google таргетинга

Google (AdWords) таргетинг является одним из видов таргетинга и имеет как преимущества, так и недостатки, отличительные от остальных.

К положительным сторонам следует отнести:

  • многоуровневые параметры системы ежедневного наблюдения за процессами рекламных кампаний; 
  • мгновенное установление соединения организации и потенциального потребителя;
  • огромная сеть потребителей.

К недостаткам использования Google (AdWords) таргетинга относятся:

  • денежные потери, связанные с настройкой и ведением кампании;
  • количество символов в объявлениях строго ограничено;
  • себестоимость ответной реакции пользователя рассчитывается для каждой отрасли отдельно. 

Виды Google таргетинга

Поисковая система Google работает с рядом видов таргетинга таких, как: 

  • поиск по ключевым словам и темам; 
  • поиск по ранее посещенным сайтам и вводимым в систему поиска Google интересам; 
  • поиск по геолокации. 

Поиск по ключевым словам относится к стандартному виду таргетинга и является самым популярным. В основе этого действия находится поиск ключевых слов, соответствующих рекламной площадке. Единственным недостатком являются часто всплывающие веб-ресурсы, которые не относятся к целевым запросам.

Заметка 2 Google таргетинг направлен на качество рекламы, получаемой пользователями. Поисковая система занимается синтезом и анализом получаемой информации по запросам и посещаемым пользователями сайтам для выгодного показа той рекламы, которая актуальна для людей.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы