Google таргетинг
Заметка 1 Реклама в Google преследует конкретную цель — это «меткое» попадание необходимым продуктом экономических отношений в потребителя. Поэтому так важно настраивать таргетинг для упрощения достижения поставленной цели.
Особенности применения Google таргетинга
Google (AdWords) таргетинг является одним из видов таргетинга и имеет как преимущества, так и недостатки, отличительные от остальных.
К положительным сторонам следует отнести:
- многоуровневые параметры системы ежедневного наблюдения за процессами рекламных кампаний;
- мгновенное установление соединения организации и потенциального потребителя;
- огромная сеть потребителей.
К недостаткам использования Google (AdWords) таргетинга относятся:
- денежные потери, связанные с настройкой и ведением кампании;
- количество символов в объявлениях строго ограничено;
- себестоимость ответной реакции пользователя рассчитывается для каждой отрасли отдельно.
Виды Google таргетинга
Поисковая система Google работает с рядом видов таргетинга таких, как:
- поиск по ключевым словам и темам;
- поиск по ранее посещенным сайтам и вводимым в систему поиска Google интересам;
- поиск по геолокации.
Поиск по ключевым словам относится к стандартному виду таргетинга и является самым популярным. В основе этого действия находится поиск ключевых слов, соответствующих рекламной площадке. Единственным недостатком являются часто всплывающие веб-ресурсы, которые не относятся к целевым запросам.
Заметка 2 Google таргетинг направлен на качество рекламы, получаемой пользователями. Поисковая система занимается синтезом и анализом получаемой информации по запросам и посещаемым пользователями сайтам для выгодного показа той рекламы, которая актуальна для людей.