Методы прогнозирования в маркетинге

Содержание:

Количественные

Определение 1. Количественными методами называют те, которые для создания прогнозов, осуществляются с помощью точных модификаций. Строятся Они на теориях, что сведения о действии прошлого, которые могут возобновиться в будущем.

unnamed (2)
Рисунок 1. Количественные методы

Качественные

Определение 2. Качественные методы принадлежат к подсознательным либо неформализованным. Они используются, когда отсутствуют количественные сведения либо, если их извлечение является  кропотливым или расходным процессом – рис. 2.

unnamed (1)
Рисунок 2. Качественные методы 

Комбинированные

Определение 3. Комбинированный (комплексный)  метод – совокупность двух методов. Рассмотрим виды представленных методов – рисунок 3

unnamed

Рисунок 3. Методы комбинации

Технология «прогнозного графа» базируется на основе технологии «дерево целей». Согласно этому способу создается целевое древо, что отображает информацию о потребностях, возможности в конкретной сфере экономики.Процесс состоит из блоков:

  • - 1: формулирование цели;
  • - 2: разработка возможностей их достижения.

Технология «Паттерн» – система разбора трудностей, которые сложно решить, с высокой трудностью в отношении планирования и прогнозирования. Эта технология дает возможность создавать прогнозы на многие года вперед. Преимуществом данной технологии является наличие критериев оценки сравнительной значимости, полезности, а также сроков исследования. 

Технология «Профайл» – программные характеристики лабораторной оценки. Для исследования вводят  критерии: устойчивости; содействия; вероятности успеха; своевременности. Применяемые способы - метод Профайл и Паттерн схожи.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы