Анализ факторов, влияющих на коммуникационную политику

Переменные, от которых зависит формирование и реализация коммуникационной политики 

В первую очередь, создание коммуникационной политики зависит от покупателей, их потребностей и иных переменных, связанных с ними.

Ученые выделяют два рынка:

  • рынок конечного покупателя,
  • рынок промежуточного покупателя.

Фирмы на двух этих рынках ведут себя по-разному, так как нужно учитывать специфику покупателей. Следующая переменная, которая влияет на создание и проведение коммуникационной политики — специфические особенности товаров. Последняя переменная — жизненный цикл изделия. 

Переменные, от которых зависит результат коммуникационной политики 

Перечислим переменные, которые влияют на результат коммуникационной политики:

  • количество конкурентов;
  • стратегия фирмы и конкурентов;
  • возможность использования разных коммуникационных ресурсов;
  • сервис;
  • организационная структура компании,
  • гибкость компании
  • и т. д.

Перечисленные переменные действуют в обе стороны, то есть могут принести и пользу и вред эффективности коммуникационной политики. Отметим, что большинство переменных нельзя изменить.

Фирме нужно вовремя приспособиться к изменившимся правилам и сделать все возможное, чтобы произошедшие изменения не нанесли вред эффективности коммуникационной политики. Некоторые переменные можно изменить, но сделать это трудно.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы