Потребительское экономическое поведение

Содержание:

Потребительское экономическое поведение

Определение  Потребительское экономическое поведение представляет собой их рациональный выбор из всевозможных альтернатив,направленный на минимизацию издержек и максимизацию прибыли в условиях изменчивости внешней среды.

Обладая знаниями основ потребительского поведения, компании смогут оказать правильное воздействие на сознание потребителей, а при дополнительном стимулировании с подвигнуть клиента к покупке.
При этом экономическое поведение способно не только привести к покупке или отказу от покупки, но и заставить потребителей собрать больше необходимой информации об интересующем товаре и компании производителе.

Модель потребительского поведения (экономическая)

Заметка Модель подразумевающая, что в основе каждого их действия заложена рациональная основа — положена в основу рыночной экономики.

Потребительское поведение основано на двух составляющих потребителе благ и человеческих потребностях в них.
При этом покупатель принимает решение о свершении покупки или отказе от нее исходя из соображений:
  • своего дохода,
  • стоимости товаров (нормальная, завышенная, заниженная),
  • издержками, связанными с приобретение товара.
Фундамент экономического поведения — строится на факте свершения покупки, и даже при учете того фактора, что это является лишь теоретическим предположением — факт свершения покупки будет в данном случает прямым отражением результата покупательского потребления.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы