Социальный таргетинг
Определение 1 Таргетингом называется комплекс приемов, позволяющих определять целевую аудиторию, которая будет соответствовать конкретным критериям.
В качестве отдельного вида таргетинга выступает таргетинг, настраиваемых в социальных сетях. Иначе его называют социальным таргетингом.
Особенности социального таргетинга
Определение 2 Социальный таргетинг – это рекламные объявления, привязанные к информации, прописанной в профилях пользователей социальной сети. Пользователями указываются личные сведения.
Пример Принадлежность к полу, возрастная категория, семейное положение, наличие детей, образование, работа, интересы и пр.
В соответствии с этими параметрами можно настраивать таргетинг. Реклама, которая используется в социальных сетях обеспечивает возможность показа объявлений конкретным пользователям (в соответствии с настройкой).
Существуют случаи, когда целесообразно прорекламировать товара в социальной сети (рисунок 1):
Рисунок 1 — Ситуации, когда требуется рекламировать товара в социальной сети
Настройка социального таргетинга в социальной сети ВКонтакте
Социальная сеть «ВКонтакте» - это популярная и самая посещаемая социальная сеть в Российской Федерации. В социальной сети зарегистрировано множество граждан РФ, которые проживают, как в самой стране, так и за ее пределами. Среди пользователей есть и иностранцы. Западные звезды, которые ориентируются на восточно-европейскую аудиторию, также регистрируются в «ВКонтакте», поднимая, таким образом, ее престиж. Размещение таргетированной рекламы осуществляется в левом нижнем углу страницы.
Список литературы
- Социальный таргетинг [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://seo.ru/blog/targeting-v-socialnyh-setyah-i-ego-effektivnost/
- Социальный таргетинг [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.optimism.ru/wiki/Социально-демографический_таргетинг_в_социальных_сетях
- Социальный таргетинг [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://docs.google.com/document/d/14sW8-eeNex6zhtfYCK-_FxBWwUsG5jT78ClLrfFdEBE/mobilebasic