Стратегия интернет-маркетинга
Описание
Заметка Если использовать стратегию без тактики, то победа будет на линии горизонта. При использовании тактики без стратегии невозможно победить. Правильная стратегия позволит сохранить существующих клиентов и привлечь новых.
Основной инструмент — воронка продаж.
Элементы:
- платформа, SEO, электронная почта;
- мобильные приложения;
- клиентская база данных;
- IP-связь;
- всесторонний анализ.
Правильно выбранная цель — залог успеха любого бизнеса, интернет-маркетинг не является исключением.
Стратегии
Классифицируют три стратегии интернет-маркетинга
- стратегия дифференцирования. Производство неповторимого товара. Выполнить практически невозможно, напоминает создание изобретения;
- стратегия лидерства в отрасли. Самые лучшие условия для покупателя при минимальных затратах (автоматизация процессов, оптовые закупки комплектующих, неквалифицированный персонал);
- стратегия фокусировки. Узкая специализация в отрасли.
Каждая стратегия включает в себя цепь последовательных элементов: миссия предприятия, долгосрочные цели, краткосрочные цели, планируемые критерии успеха, перспективные задачи.
Процесс выхода на рынок товаров и услуг происходит в несколько этапов: сегментация рынка — выбор целевой аудитории, анализ конкурентов — определение стоимости товаров или услуг, персональные предложения, бонусные программы.
Далее необходимо проанализировать интернет-платформу конкурентов, провести технический аудит своей компании.
В заключении стоит вспомнить закон Парето: двадцать процентов усилий дают восемьдесят процентов результата, остальные восемьдесят процентов усилий —только двадцать процентов результата.