Стратегии позиционирования в маркетинге

Содержание:

Позиционирование маркетинга

В настоящее время период глобализации стирает границы между континентами и регионами, усиливается конкуренция на мировых рынках.

Заметка Основные причины, по которым информация не доносится работникам—недостаточный профессионализм и непонимание реализации политики маркетинга [1].

Позиционирование—идея руководства, она не объясняется работникам, вследствие этого снижается мотивация и производительность труда.

Основные составляющие позиционирования маркетинга:

  • планирование годового бюджета;
  • ценности предприятия;
  • производственные особенности предприятия;
  • разделение клиентов по значимости;
  • среднесрочное и долговременное планирование.

 Стратегия маркетинга

Для разработки стратегии маркетинговой политики необходимо провести SWOT-анализ [2] 

  • оценить потенциал предприятия;
  • выявить характерные угрозы от конкурентов;
  • творчески оценить сильные и слабые стороны.

Главный аспект—разработка миссии и определение стратегических целей относительно клиентов и главных конкурентов, а также выявление характерных преимуществ (рис.1).

 позиционирования в маркетинге  
Рисунок 1 – Компоненты стратегии позиционирования

Разработанная стратегия позиционирования создает правильную модель структуры предприятия, являясь главным фактором достижения успеха в бизнесе, также как и регулирование комплексных параметров маркетинга [3]:

  • стоимость предложения на конкурентном рынке;
  • реклама в СМИ;
  • логистика и месторасположение.

Вышеуказанные факторы позволят создать комфортные условия для реализации услуг и товаров предприятия на конкурентном рынке.

Список литературы:

  1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
  2. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
  3. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - М.: Гелиос АРВ, 2019. - 264 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы