30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии продвижения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Стратегия продвижения определяется планом и тактикой, которую применяют в маркетинговом плане, чтобы увеличить спрос на продукт или услугу. Стратегии продвижения играют важную роль в стратегии маркетинга (продукт, цена, размещение и продвижение), и она вращается вокруг:

  • Целевой аудитории – кому продают;
  • Бюджет – сколько готовы инвестировать;
  • План действий - какую стратегию принимают, чтобы достичь цели и получить прибыль.

 

Совет 1 Используйте контент-маркетинг, чтобы привлечь больше трафика.

 

Контент-маркетинг – не классическая стратегия продвижения, при которой компания делится контентом с целевой аудиторией. Относится к цифровому маркетингу, применяется для узнаваемости бренда. Например, компания, продающая шины, запускает блог о правильности их выбора, о видах, которые она предлагает, компаниях-производителях. Аудитория, читающая блог, начинает больше узнавать организацию, что превращает блог в один из видов контент-маркетинга, который начинается с создания и продолжается оптимизацией.

Совет 2 Запустите рефералы для создания доверия

 

Согласно исследованиям, 92 % пользователей выбирают то, что посоветовали друзья. Этот факт преобразовался в канал продвижения.

При мотивации потребители продукции или услуги – активные промоутеры. При реферальном маркетинге используют концепцию «Пригласи друга», «Опубликуй ссылку и получи дополнительные бонусы».От партнерской программы отличает то, что реферальный маркетинг не завязан на финансовой составляющей, а основан на обращении с рекомендацией.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!