Стратегии продвижения товара

Содержание:

Понятие и цель продвижения

Определение 1 Продвижение – деятельность компании, направленная на информирование потребителей и клиентов о реализуемой продукции.

Цель продвижения состоит в доведении необходимой информации до целевой группы потребителей, клиентов или контактных аудиторий.

Формирование стратегии продвижения

Определение 2 Стратегия продвижения – общий план деятельности компании в области маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые стратегии продвижения делятся на две основные категории (рис.1):

  • Стратегии вынуждения;
  • Стратегии проталкивания. 

Рис. 1 - Стратегии продвижения

 

Рис.1. Стратегии продвижения

Стратегии вынуждения направлены на продвижение узкого ассортимента продукции предприятия. Маркетинговая деятельность направлена на конечного потребителя. Реализуются товары эксклюзивного спроса. Пример: ювелирные изделия, автомобили, меховые изделия.

Стратегии проталкивания заключаются во внедрении нового товара на рынок. Маркетинговые стратегии направлены на участников процесса товародвижения. Пример: поставщики, посредники, транспортные компании, дилеры, складские организации.

Реализация стратегии продвижения направлена на решение следующего ряда задач:

  • Выведение нового товара на рынок;
  • Информирование потребителей о товаре и потребительских свойствах;
  • Формирование образа торговой марки;
  • Информирование о месте реализации товара;
  • Создание положительно имиджа участника рыночных отношений.

Построение стратегии продвижения является залогом эффективного функционирования фирмы. Целью работы компании выступает получение прибыли.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы