Понятие и классификация позиционирования в рекламе

Содержание:

 Термин позиционирование в сфере маркетинга

Определение 1 Позиционирование – формирование в подсознании покупателя представления о вещи.

Позиционирование используют в разных сферах и науках, но термин существует и в маркетинге. Там оно представлено рекламным позиционированием.

Определение 2 Рекламное позиционирование – формирование в подсознании покупателя отличительных особенностей товара. Рекламное позиционирование нужно для того, чтобы отделять товар от товаров-заменителей.

Группы позиционирования в сфере маркетинга

Первая группировка разделяет рекламное позиционирование на микромодели, макромодели и мезомодели. Перечисленные модели отличаются друг от друга. Вторая группировка более распространена и делит рекламное позиционирование на дифференцированное рекламное позиционирование и центровое рекламное позиционирование. Первая группа предполагает, что каждый товар будет иметь место в товарной категории. Это происходит путем определения уникальных черт товара. Происходит специализация товара и создается товарный сегмент в товарной категории. К такому прибегают в тех случаях, когда товар не является лидером на рынке или товар новый. Вторая группа предполагает, что товар является усредненным вариантом товаров категории. К такому прибегают в тех случаях, когда товар – лидер рынка или в случаях, когда аналогичный товар конкурентов доступен по цене ниже. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы