Маркетинговая деятельность в интернете
Определение интернет-маркетинга
Определение Интернет-маркетинг является одним из подходов к повышению интереса и осведомленности о продукте. Из-за огромного количества платформ, которые создает Интернет, область охватывает несколько дисциплин. Он включает в себя все, от электронной почты до поисковой оптимизации (SEO), дизайна веб-сайтов и многое другое, чтобы охватить постоянно развивающуюся и постоянно растущую аудиторию.
Инструменты интернет-маркетинга
Существуют инструменты для создания онлайн-маркетинга:
- Рекламная рассылка;
- Маркетинг в области СМИ;
- Поисковая омптимизация;
- Показ рекламы;
- Маркетинг в поисковых системах;
- События и вебинары;
- A / B тестирование и оптимизация сайта;
- Контент-маркетинг;
- Видео маркетинг;
- Маркетинговая аналитика;
- Автоматизация маркетинга;
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Система управления контентом;
- Реклама с оплатой за клик;
- Партнерский маркетинг.
Пример Dove создает видеорекламу и делится ею со своей аудиторией в Facebook, Twitter и других социальных сетях, чтобы продвигать благоприятный разговор о своем бренде и продуктах.
Хотя онлайн-маркетинг создает много возможностей для бизнеса расширить свое присутствие через Интернет и расширить свою аудиторию, эти методы маркетинга также сопряжены с определенными проблемами. Во-первых, маркетинг может стать безличным из-за виртуальной природы доставки сообщений и контента желаемой аудитории. Маркетологи должны проинформировать свою стратегию онлайн-маркетинга, понимая потребности и предпочтения своих клиентов. Такие методы, как опросы, пользовательское тестирование и личные беседы, могут использоваться для понимания общего пользовательского опыта.