Антикризисный маркетинг

Содержание:

Описание

При кризисной ситуации на рынке многие компании приостанавливают или прекращают свою деятельность из-за отсутствия финансовых активов. В такой момент вводится антикризисное управление. Мероприятия кризисного управления должны быть разработаны и утверждены руководителем предприятия независимо от состояния экономики фирмы в текущем периоде и перспектив функционирования. Мероприятия кризисного управления разрабатываются для недопущения процедуры банкротства, стабилизации обстановки и возвращения на рынок товаров и услуг. Составная часть такого плана — антикризисный маркетинг. При наступлении кризиса должна быть реализована стратегия антикризисной маркетинговой политики. Антикризисные исследования позволяют оценить рейтинг компании на рынке товаров и услуг в момент кризиса, выявить преимущества и недостатки, разработать мероприятия для защиты от потенциальных угроз.

Заметка  Предприятию необязательно самостоятельно разрабатывать антикризисный план, достаточно обратится в специализированное агентство.

Этапы

  • докризисное управление;
  • антикризисное управление;
  • послекризисное управление.

Инструменты

  • партизанский маркетинг;
  • джаз-маркетинг.

Маркетинговые исследования позволяют минимизировать риски компании в условиях кризиса, обеспечить безболезненное функционирование на весь кризисный период. Кризис позволяет выявить сотрудников, которые исполняют обязанности формально и избавится от них в первую очередь как от балласта. Руководство должно контролировать ситуацию внутри компании независимо от кризисной обстановки.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы