Аналитический маркетинг

Содержание:

Описание

Заметка  Аналитика в маркетинге включает в себя спектр вопросов по выбору эффективных решений в изменяющихся условиях рынка.

Аналитика — часть маркетинговой политики. Такой тип маркетингового исследования оценивает рынок и корректирует деятельность компании. Прибыльность предприятия включает креативный подход, современные идеи, реализацию оперативных планов. Устойчивость функционирования зависит от своевременных выводов специалистов маркетингового отдела. Для удовлетворения потребности в информационных технологиях на каждом предприятии создается информационная система маркетинга. Эта система включена в систему управления компанией и реализует следующие функции: моделирование данных, определение доступности информации, рассылка запрашиваемой информации. Информационная система маркетинга участвует во всех бизнес-проектах фирмы, позволяя принимать своевременные управленческие решения. Острый вопрос — разработка и внедрение стратегического управления в функциональных подразделениях. 

Типы

  • описание рынка товаров и услуг;
  • оценка конкурентов;
  • работа с посредниками;
  • стратегия маркетинга;
  • внутренне функционирование компании;
  • поиск целевой аудитории;
  • влияние внешних факторов среды.

Способы

  • создание фокус-групп;
  • интервью и собеседования;
  • наблюдение за покупателями;
  • проведение экспериментов;
  • социологический опрос.

Задачи

  • анализ тенденций рынка;
  • выявление риск-факторов;
  • ценовая политика;
  • конкурентная борьба;
  • SWOT-анализ;
  • стратегическое мышление.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы