Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке

Содержание:

Борьба с конкурентами: сущность и определение

Определение Конкурентная борьба — действия компании, направленные на укрепление конкурентных преимуществ, завоевание новых отраслевых рынков, снижение доли конкурентов на отраслевом рынке.

Цель конкурентной борьбы определяется стратегическими потребностями компании.

Заметка Производители электронной техники выпускают широкий ассортимент продукции, который позволяет существенно расширить долю присутствия компании на различных отраслевых рынках, тем самым повышая уровень деловой репутации и конкурентоспособности компании.

Задача конкурентной борьбы — увеличение уровня продаж компании с целью повышения доходности, деловой репутации, расширение целевой аудитории компании.

Конкурентоспособность компании на отраслевом рынке подчиняется двум правилам: 

  1. Не быть последним: быть лидером на рынке не так важно, как не оказаться компанией, занимающей самую маленькую долю на рынке;
  2. Наличие заготовленных конкурентных преимуществ: при производстве продукции важно знать, чем она отличается от конкурентов.

Стратегии и методы борьбы с конкурентами

Достижение конкурентных преимущество возможно тремя методами: 

  1. Ценовые: формирование цен ниже, чем у конкурентов. 
  2. Неценовые: привлечение дополнительных покупателей за счет маркетинговых инструментов дополнительного сервиса, личных продаж, бонусов и т.д.
  3. Недобросовестные: методы, которые противоречат бизнес-этике. К ним относятся взятки, шпионаж и т. д.

Конкурентная борьба может носить пассивный и активный характер. Он определяет тип стратегии, который использует компания на отраслевом рынке. Классификация стратегий определяется исходя из целей конкурентной борьбы и результатов, которые планирует достичь компания.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы