Роль контента в интернет-маркетинге
Заметка Без этого создание привлекательного, релевантного и легкодоступного контента, подходящего как для целевой аудитории, которую вы обслуживаете, так и для поисковых систем, было бы сложным и почти невозможным.
Обязанности контент-стратега разнообразны и включают в себя все - от исследования потенциальной аудитории до создания разумного потока контента.
Совет 1 Четко определите свои цели. Прежде, чем вы начнете писать свою контент-стратегию, вы должны установить свои цели.
Постановка целей
Что представляет собой продукты и услуги, которые предлагаются клиентам и целевой аудитории.
Как предоставляют свои продукты и услуги своим клиентам. То, что отличает их от конкурентов. Чтобы четко определить свои цели, задаем следующие вопросы: Ваша цель ...
- привлечь трафик в ваш интернет-магазин или офис?
- увеличить продажи, показатели конверсии или привлечь новых клиентов?
- обучить клиентов и вашу целевую аудиторию тому, что вы делаете?
- сообщить своим клиентам о том, что происходит с вашим бизнесом?
- построить бренд?
Ключевые слова
Проводится исследование ключевых слов для таркетинга.
Совет 2
- Найдите ключевые слова с большим объемом поиска и низкой сложностью
- Напишите вдохновляющий контент блога, который включает эти ключевые слова в заголовке, теле, подзаголовках и альтернативном тексте изображения.
- Попробуйте использовать эти ключевые слова в качестве основного текста для получения обратных ссылок на ваш сайт. Однако надо быть осторожным, потому что Google не хочет видеть слишком много оптимизированных якорей в тексте.
Список использованных источников
- Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 314 с.
- Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. Люберцы: Юрайт, 2016. 362 c.
- Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Люберцы: Юрайт, 2016. 570 c.