Конкурентный анализ рынка
Определение 1. Конкурентный анализ в маркетинге выявляет другие бренды, которые потенциальные клиенты рассматривают и какую маркетинговую тактику используют эти компании.
Конкурентный анализ является важной частью маркетингового плана компании. С помощью этой оценки определяются атрибуты, используемые для привлечения целевого рынка. Эта тактика позволяет фирмам и субъектам предпринимательской деятельности оценивать действия своих конкурентов и определять угрозы, которые они представляют для их будущего и финансового благополучия.
Анализирование рыночных аспектов
Заметка. Дэвид Аллен Акер - американский маркетолог, сосредоточенный на брендовой стратегии, выделил некоторые аспекты анализа рынка:
- Будущий и текущий рыночный размер;
- Рыночная тенденция;
- Скорость рыночного роста;
- Рыночная доходность;
- Затратная структура отраслей;
- Распределительный канал;
- Определяющий фактор успеха;
- Основные успешные детали.
Для того, чтобы сформировать понимание о возможностях и рисках рынка, а также следующих из этого сторон (сильных и слабых), компании проводят оценку будущей привлекательности рынка. Также, стоит обратить внимание, что основные успешные факторы способны подвергаться изменениям в силу времени.
Конкурентный мониторинг
Определение 2. Конкурентный мониторинг - это процесс аудита действующих конкурентов, а затем анализа и анализа собранных данных, чтобы помочь бизнесу.
Мониторинг конкурентов также выявляет слабые стороны этих конкурентов, что даст возможность использовать недостатки в собственных интересах. При правильном анализе информации и качества также возможно получить важную информацию, которая намекает на будущие намерения конкурента.Конкурентный мониторинг также считается визуальным окном в отрасль. В момент наблюдения за несколькими конкурентами, отслеживается динамика движения рынка.
Список использованной литературы
- Казакова, Н. А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании: учебное пособие. - М. :Финансы и статистика, 2016. – 240 с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие /. - 6-e изд., испр. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 288 с.
- Экономика России в условиях ресурсных ограничений: сборник научных трудов по итогам научно-практической конференции молодых ученых Санкт-Петербургского государственного экономического университета / под ред. проректора по научной работе д-ра экон. наук, проф. А. Е. Карлика. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 559 с