Маркетинговая стратегия проекта
Этапы управления проектами
Популярный метод управления проектами имеет пять этапов:
- Инициирование
- Планирование
- Проведение
- Мониторинг и контроль
- Закрытие.
Ключевые компоненты маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия основана на исследованиях и анализе, учитывающих то, что может положительно или отрицательно повлиять на успех бизнеса. Это исследование составляет основу общего маркетингового плана и определяет направление достижения цели, миссии и бизнес-целей компании.
Необходимо обновить стратегию по мере изменения рыночных и деловых условий. Это позволяет быстро реагировать на новые возможности и проблемы. Это также гарантирует, что маркетинговая деятельность будет тесно связана с общими целями компании.
Совет Определите целевую группу населения.
Определение целевой аудитории – важный и необходимый шаг в выборе маркетинговой стратегии. Это дает правильную демографию, которая помогает в выборе наиболее подходящего маркетингового плана для бизнеса.
Типы маркетинговых стратегий
Выбор маркетинговой стратегии зависит от рода деятельности компании, ее целевой аудитории, предлагаемого продукта.
Два основных типа маркетинговой стратегии:
- Бизнес для бизнеса (B2B) маркетинг – маркетинговая стратегия, нацеленная не на конечного потребителя, а на компании, потребляющие товары и услуги. К ним относится, например, компании-поставщики, логистические компании.
- Бизнес для потребителя (B2C) маркетинг – маркетинговая стратегия, нацеленная на конечного потребителя товара или услуги.
Список использованных источников
- Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
- Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.