Реклама

Содержание:

Понятие рекламы

Определение Реклама – информация о товаре или фирме, которая доводится до потребителя. Пример: печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.

Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю. Пример: яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения, стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

Функции рекламы

В процессе продвижения реклама выполняет функции:

  • Информирующая функция – информирование потребителя о товаре, месте его продажи.
  • Формирующая функция – формирует у потребителя предпочтение к товару, марке, образу потребления.
  • Мотивирующая функция – мотивирует приобретать товар для поддержания стиля поведения или образа жизни.

Виды рекламы

Реклама использует средства распространения. Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1): 

 1- Направления рекламы

Рисунок 1. Направления рекламы

  • Реклама в средствах массовой информации. Пример: телевизионная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио.
  • Реклама в сети интернет. Пример: баннерная реклама, таргетированная реклама.
  • Наружная реклама. Пример: вывески, щиты, световые короба, баннеры.
  • Печатная реклама. Пример: каталоги, листовки, визитки, буклеты, купоны.
  • Сувенирная продукция предприятия. Пример: блокноты, кружки, брелоки.

В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы. Пример: продвижение через социальные сети, участие в специализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы