Результаты маркетинговых исследований рынка

Содержание:

Эффективность исследования рынка

Определение 1. Эффективное исследование рынка - это исследование рынка, которое дает действенные данные, которые используется при принятии решений.

Маркетинговые исследования эффективны, когда они проверяют наши предположения и мешают нам полагать, что наши собственные идеи являются лучшими идеями и что все остальные думают, чувствуют и действуют так же, как мы.

Цель исследования рынка

  • Исследование помогает понять, о чем думает наша цель
  • Дает проверку реальности того, что мы делаем, думаем и планируем
  • И что важно, дает данные для использования в решениях

Данные так важны, потому что часто гораздо менее субъективны, чем ответ или интервью. Это помогает понять, хотим ли мы действовать исходя из идеи одного человека или большинства. Это дает основание для прогнозов и помогает измерить наш успех. Данные всегда опора в принятии деловых решений.

Результаты маркетинговых исследований

  • Введение, предоставляющее справочную информацию, целевую аудиторию и цели.
  • Качественное исследование, описывающее участников исследования.
  • Исследование опроса, с изложением вопросов к опрашиваемым.
  • Резюме данных, использованных для того, чтобы сделать выводы, выбранные методы исследования и почему.
  • Представление результатов на основе проведенного вами исследования и подробное объяснение этих выводов.

Этот последний шаг важен, потому что это тот момент, когда вы представляете результаты исследования рынка, которые окажут влияние и повлияют на будущее и стратегию компании. За этой презентацией следует призыв к действию для читателя или участника встречи: они имеют четкое представление об этих результатах и понимают.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы