Информационно-маркетинговая деятельность

Содержание:

Определение 1 Маркетинговая деятельность – это деятельность, направленная на решение маркетинговых задач, стоящих перед компанией

С практической точки зрения маркетинговая деятельность реализуется в виде комплекса мероприятий, направленных на достижение компанией целевых коммерческих показателей, посредством взаимодействия с целевой группой потребителей в целевом сегменте рынка. 

Аналитическая функция

Основной функцией маркетинговой деятельности выступает аналитическая функция, которая направлена на исследование потребительского рынка и получение информации, необходимой для деятельности компании и принятия маркетинговых управленческих решений. Тогда маркетинговая деятельность получает информационную окраску, то есть на ее основе выстраивается коммуникация между компанией, рынком и конечным потребителем продукта компании.

Определение 2 Информационная маркетинговая деятельность представляет собой практический инструмент с помощью, которого производится анализ рынка, на основании которого менеджмент компании принимает маркетинговые решения, и выстраивается коммуникационная политика компании (на рынке, с потребителями, партнерами и так далее)

Направления информационной маркетинговой деятельности

Указанная деятельность разнонаправлена с позиции поступления информации, точнее сказать в компания получает входящий поток информации, а выдает исходящий поток информации. Подробно направления представлены на рисунке 1

Рис 1 - Направления информационной маркетинговой деятельности

 

Рисунок 1 – Направления информационной маркетинговой деятельности.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы