Факторы макросреды маркетинга

Содержание:

Заметка Во внешней маркетинговой среде есть два элемента: микро- и макросреда. Эти факторы окружающей среды находятся вне контроля маркетологов, но также влияют на решения, принимаемые при создании стратегического маркетингового плана.

Факторы макросреды

  • Демографические силы. На сегменты рынка воздействуют общие демографические силы, включая страну/регион; возраст; этническую принадлежность; уровень образования; бытовой образ жизни; культурные особенности и движения.
  • Экономические факторы. Экономическая среда влияет как на производство организации, так и на процесс принятия решений потребителем.
  • Природные/физические силы. Необходимо принимать во внимание возобновление природных ресурсов Земли, таких как леса, сельскохозяйственные продукты, морские продукты. Существуют также природные невозобновляемые ресурсы, такие как нефть, уголь, полезные ископаемые и т.д., которые также влияют на производство организации.
  • Политические и юридические силы. В обоснованных маркетинговых решениях должны учитываться политические или правовые изменения, касающиеся организации и рынков.
  • Социальные и культурные силы. Необходимо учитывать влияние на общество продуктов и услуг, которые организации приносят на рынок. Элементы производственного процесса или продукты/услуги, которые вредны для общества, должны быть устранены, чтобы показать, что организация берет на себя социальную ответственность. Недавним примером этого является окружающая среда и то, сколько секторов вынуждены пересматривать продукты и услуги, чтобы стать экологически чистыми.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы