Примеры рекламных слоганов

Содержание:

 

Определение  Слоган - это короткая фраза, отражающая основные ценности,личность и позиционирование бренда.

 

Слоган против слогана

Люди часто используют их как взаимозаменяемые синонимы, но это неодно и то же. У крупных компаний обычно есть один слоган, например, слоган Disney - «Самое счастливое место на земле»; и многие слоганы, например слоганы Диснея: «Где сбываются мечты», «Я иду в Диснейленд», «Там, где началось волшебство» и другие.

Лозунги

Лозунги должны быть менее продолжительными и более гибкими. Их часто используют в рекламных кампаниях. (они меняются со временем). Лозунги часто используются только для одного продукта или одной кампании.

Nike - «Просто сделай это»

Слоган Nike был создан 30 лет назад известным рекламным агентством Wieden + Kennedy и до сих пор является одним из основных компонентов бренда Nike. Компания Nike дебютировала под этим слоганом в рекламном ролике о 80-летнем бегуне по имени Уолт Стек. Впоследствии продажи бренда резко выросли. В сопровождении знакомой галочки Nike он появляется на сумках, футболках и рекламных щитах по всему миру. В качестве заявления он резюмирует спортивный бренд: он конкурентоспособен, силен, прямолинеен, такой же стройный и мощный, как и спортсмены, которые появляются рядом с ним в рекламе Nike. Знаменитый слоган Nike «Просто сделай это» вдохновлен последними словами Гэри Гилмора, убийцы, приговоренного к смертной казни.
Кампания, начатая в 1988 году, с тех пор была успешной, поскольку в ней участвовали многие Согласно исследованию, проведенному учеными из Техасского технологического университета под названием « Изучение предшественников симпатий к слоганам», слоган Nike «Just Do It» был самым запоминающимся из всех.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегическогопланирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и ихклассификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.-С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П.Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт;ИД Юрайт, 2014.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы