Интенсивное развитие фирмы
Специфика и деятельность, направленная на развитие предприятия
Стратегия интенсивного развития важна в тех случаях, когда компания еще не в полной мере использует способы, которые имеют связь со своей продукцией на рыночном обозрении, где она имеет значение.
Рост предприятия может иметь постоянный характер, трудности и противоречия происходят в быстро развивающейся организации, в результате чего периоды устойчивого развития меняются кризисами, а решение этих кризисов, в свою очередь, является основой для дальнейшего интенсивного роста.
Определение Интенсивный рост предприятия обусловлен наиболее эффективным применением сырья того же объема и предполагает экономический рост.
Данный тип обусловлен повышением товарооборота, основанного на обширном применении аспектов в процессах изготовления продукции. Развитие этих объемов осуществляется путем применения технической специфики и увеличения экономического продукта.Деятельность основывается на следующих составляющих (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Специфика интенсивного развития
Способы развития предприятия
К ним относят нижеперечисленные способы:
- Стратегии выхода на рынок — это инструменты, которые косвенно связаны с товарными продуктами, которые доступны на рынках сбыта.
- Стратегия активации рыночного прогресса направлена на увеличение доли рынка компании путем организации дополнительных мероприятий по повышению качества продукции, определения конкурентоспособных цен.
- Стратегия роста рыночной отрасли и сбыта осуществляется посредством развития компании за счет вывода уже произведенной продукции.
- Стратегия роста посредством товаров обеспечивает интенсивное развитие компании за счет диверсификации товаров и вывода новых товаров на рынки сбыта.
Источники:
- Менеджмент организации: учебное пособие / Под общ. ред. С.А. Шапиро. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 564 с.
- Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2017. 752 с.: ил. (Серия "Учебник для вузов")
- Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. 2-е изд. СПб.: Питер, 2009. 320 с.: ил. (Серия "Учебное пособие")