Интенсивное развитие фирмы

Содержание:

Специфика и деятельность, направленная на развитие предприятия

Стратегия интенсивного развития важна в тех случаях, когда компания еще не в полной мере использует способы, которые имеют связь со своей продукцией на рыночном обозрении, где она имеет значение.

Рост предприятия может иметь постоянный характер, трудности и противоречия происходят в быстро развивающейся организации, в результате чего периоды устойчивого развития меняются кризисами, а решение этих кризисов, в свою очередь, является основой для дальнейшего интенсивного роста.

Определение  Интенсивный рост предприятия обусловлен наиболее эффективным применением сырья того же объема и предполагает экономический рост.

Данный тип обусловлен повышением товарооборота, основанного на обширном применении аспектов в процессах изготовления продукции. Развитие этих объемов осуществляется путем применения технической специфики и увеличения экономического продукта.Деятельность основывается на следующих составляющих (см. Рис. 1):

 Интенсивное развитие фирмы

Рисунок 1. Специфика интенсивного развития

Способы развития предприятия

К ним относят нижеперечисленные способы:

  1. Стратегии выхода на рынок  это инструменты, которые косвенно связаны с товарными продуктами, которые доступны на рынках сбыта.
  2. Стратегия активации рыночного прогресса направлена на увеличение доли рынка компании путем организации дополнительных мероприятий по повышению качества продукции, определения конкурентоспособных цен.
  3. Стратегия роста рыночной отрасли и сбыта осуществляется посредством развития компании за счет вывода уже произведенной продукции.
  4. Стратегия роста посредством товаров обеспечивает интенсивное развитие компании за счет диверсификации товаров и вывода новых товаров на рынки сбыта.

Источники:

  1. Менеджмент организации: учебное пособие / Под общ. ред. С.А. Шапиро. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 564 с.
  2. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2017. 752 с.: ил. (Серия "Учебник для вузов")
  3. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. 2-е изд. СПб.: Питер, 2009. 320 с.: ил. (Серия "Учебное пособие")
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы