Интернет и удовлетворение потребностей потребителей
Специфика потребностей людей
Потребительский спрос воспринимается в виде различий между настоящих и желательных состояний потребителя.
Пример Когда люди испытывают жажду, есть разница между нашим идеальным положением — "не ощущать жажду" и нашим нынешним положением". В это время мы толкаем вас купить напиток, чтобы удовлетворить наши потребности. В то же время, чем больше наше желание утолить жажду, тем больше мы обращаем внимание на ответы на эти потребности и не является приоритетом для нас эмоциональные и графические характеристики и функциональность продукта.
Типология потребностей (см. Рис. 1):
Рисунок 1. Типология нужд
Эмоциональные составляющие:
1. Внутренниестремление к покою;уменьшение боязни получения неправильной продукции при покупке;
2. Внешние:
- стремление быть в группе с высоким уровнем дохода побуждает потребителей покупать популярные и дорогие бренды;
- желание стать "заботливой матерью" побуждает женщин покупать продукты семейным путем;
- желание быть связанным со специальным профессиональным сообществом может быть мотивацией для приобретения специализированных книг.
Роль и особенности Интернета для современности
Определение Интернет является всемирным добровольным объединением сетей, содержащих различные ресурсы и принадлежащих различным государственным, образовательным, коммерческим и другим организациям, а также частным лицам.
Интернет позволяет научить людей навыкам общения и повышает уровень адекватности восприятия информации. Кроме того, интернет знакомит человека с ролью подходящего коммуникатора, когда он начинает общаться.
Заметка В современном мире осуществляется рабочая деятельность через интернет-среду, что позволяет удовлетворять экономическую отрасль.
Источники:
- Волошина И.Г. Менеджмент в социальной работе : учебное пособие / И.Г. Волошина, О.А. Волкова. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 175 с.
- Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Под. ред. Л.А. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
- Менеджмент организации: учебное пособие / Под общ. ред. С.А. Шапиро. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. 564 с.