Сконто и зачеты по скидкам

Сконто

Скидка наличными - это уменьшение суммы счета, которую продавец разрешает покупателю. Эта скидка предоставляется в обмен на покупателя, оплачивающего счет раньше, чем обычно. Есть две причины, по которым продавец может сделать это предложение:

  • Для получения более раннего использования денежных средств, которые могут быть необходимы, если продавец не хватает этого; 
  • Предложить скидку для немедленной оплаты наличными, чтобы полностью избежать усилий по выставлению счетов клиенту.

Сумма дисконта наличными обычно составляет процент от общей суммы счета, но иногда она указывается как фиксированная сумма. Типичный формат, в котором условия скидки наличными записываются в счете-фактуре, выглядит следующим образом:

Формула  [Процентная скидка] * [При оплате в течение хх дней] ÷ Нетто [обычное количество дней оплаты]

Скидки по оплате не являются снижением установленной цены продажи товара или услуги на момент совершения операции - они представляют собой уменьшение суммы, подлежащей оплате кредитным клиентом (который не платит наличными), если этот клиент оплачивает их долг в течение указанного периода времени.

Денежные скидки предоставляются для того, чтобы убедить клиентов-кредиторов быстрее оплачивать свои счета - они не являются стимулом для совершения покупки.

Зачеты по скидкам

Это вид скидок с прейскурантами. Так используется обмен старого товара на новый со скидкой: меха, золото, бытовая техника, автомобили, т.е. товары длительного пользования. Под зачетами понимают стимулирование покупки путем выплаты дилерам за участие в рекламе и сбыте продукции. 

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы