Особенности маркетинга IT-компании

Содержание:

Уровни, выделяемые в маркетинге таких фирм

Ученые выделяют стратегический, тактический и операционный уровни маркетинга такого рода фирм.

Заметка На стратегическом уровне выбирают целевую аудиторию и рынок, технологию, которую будут использовать, специализацию и так далее. На тактическом уровне происходит реклама создаваемого продукта, фирмы и персонала. На операционном уровне исследуют рынок для того, чтобы предложить своевременную модификацию продукта, исправить ошибки и так далее. 

Характерные черты маркетинга IT-компании

Стратегии маркетинга, создаваемые для IT-компаний, специфичны. Первая причина – использование информации, как актива, без которого товар не будет создан. Многие фирмы уже используют информацию как актив, поэтому часть маркетинговых стратегий, создаваемых для IT-компании, успешно перенимается прочими фирмами. Такие стратегии сильно развивают фирму.

Заметка Стратегии IT-компании специфичны потому, что у этих фирм особые продукты, которые базируются на интеллектуальном труде. Такие товары делят на три части: программное обеспечение получено от создателя; программное обеспечение создано самостоятельно; товар предоставлен как услуга, связанная с сервисными действиями по отношению к программному обеспечению.  

Стратегии таких фирм создаются после получения итогов маркетинговых исследований. Это делают в первую очередь для того, чтобы разрушить барьеры для компании в дальнейшей перспективе. Цель такого маркетинга – получить лидерство при минимуме рисков и расходов.

Список источников

  1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
  2. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2018. - 224 c.
  3. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2019. - 320 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы