Таргетинг объявления
Таргетинг объявлений влияет на продуктивность рекламной кампании.
Определение Таргетинг представляет собой технологию, с помощью которой маркетологи смогут нацеливать объявления на целевую аудиторию.
Заметка Даже, если рекламное обращение к клиентам будет крайне привлекательным, такое послание не принесет успеха, если те, кому оно не предназначено, не увидят его.
Таргетинг и выбор целевой аудитории
Для некоторых групп объявлений, где используется таргетинг на место размещения, объявления будут демонстрироваться в каждом указанном месте. На рисунке 1 представлены факторы, влияющие на целевую аудиторию:
Рисунок 1 — Сведения о целевой аудитории
Продуктивное рекламное объявление для таргетинга
Пример 80 процентов продуктивности рекламной кампании будет зависеть от целевой аудитории, а 20 процентов зависит от самого объявления.
Для того, чтобы создать продуктивное рекламное объявление для таргетинга, требуется не просто создать, но и протестировать. За счет проверки станет ясно, как именно должна выглядеть реклама, чтобы быть интересной для клиентов. Чтобы объявление было продуктивным. Следует учитывать несколько аспектов:
- Заголовок должен быть понятным и цепляющим.
- Должны быть описаны выгоды и преимущества, которые клиент получит от приобретаемой продукции.
- Проводить коммуникацию с клиентом нужно на понятном ему языке.
- Излишне сложные термины только оттолкнут людей.
- В объявлении можно использовать юмор.
- Наличие творческого подхода.
- Использование красивых изображений.
- Проведение тестов.
Список литературы
- Таргетинг объявления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/targetirovannaya-reklama-vidy-i-vozmozhnosti
- Таргетинг объявления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://marketings-marketing.turbopages.org/s/marketings.marketing/marketing/targetirovannaja-reklama.html
- Таргетинг объявления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://smmplanner.com/blog/targhietirovannaia-rieklama-vkontaktie-dlia-chainikov/