Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций

Содержание:

Определение жизненного цикла

Определение Жизненный цикл товара—это продвижение товара через четыре этапа его пребывания на рынке. 

Выделяют четыре этапа данного цикла: введение, рост, зрелость и упадок. Каждый продукт имеет жизненный цикл, и время, проведенное на каждом этапе, у каждого продукта уникальное.

 Комплекс коммуникаций и его роль

Исследования маркетинговых коммуникаций—это предмет научных работ и статей. Проблемам становления практических аспектов контроля маркетинговых коммуникаций посвящено множество фундаментальных работ известных ученых. Вопросы по этой теме подробно разобраны в работах зарубежных ученых Н. Андерсона, Н. Хованни, Я. Хордона, Э. Хуммессона, Д. Джоббера, Ф. Котлера, Т. Левитта, Л. Матцсона, В. Прауде, Д. Аакер, Дж. Бернет, С. Блэк, А. Дейян, Г. Картер. Среди отечественных ученых этот вопрос изучали И. Алошина, Б. Борисов, И. Викентьев, Л. Хермохенова, О. Холубкова, О. Крылов, Е. Попов, Г. Синицына, И. Синяева, Т. Примак, Х. Рыжкова.В российской практике понятие комплекса коммуникаций широко распространено. Он включает в себя выставочные мероприятия, бизнес-семинары, упаковку, печатные материалы, организацию сбыта сувениров. Основная цель комплекса коммуникаций – это формирование (увеличение) спроса на продукт, расширение (сохранение) доли рынка и повышение эффективности предприятия. Комплекс коммуникаций предоставляет популярный продукт, информируя клиентов и другую аудиторию о компании, продуктах, качестве, новых продуктах; влияет на потребителей и поощрение их к покупке; хранит вложения к продукту или компании.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы