Бизнес-ценность продукта
Описание
Заметка Предприятия ставят цель исполнить требования клиента по характеристикам и количеству продукции, добиваясь установленных доходов. Производители должны удовлетворять запросы товарного рынка, чтобы покупатели могли приобрести товар по доступной или возможной цене. При этом занятие бизнесом приносит не только доход, но и моральное удовлетворение.
Предприятие постоянно развивается, моделирую новые идеи для сохранения и пополнения количества клиентов. Каждая идея выражает потребность для товарного рынка. Прибыльный бизнес должен ответить на четыре вопроса:
- какой товар?
- кто купит?
- будет ли бесплатная доставка?
- сколько выпускать?
Клиенту важно знать будет ли решена проблема с помощью продукции производителя, сам по себе товар неинтересен. Ценность фирмы —нематериальные активы (клиенты и работники). Для получения положительного результата необходимо определить ценность товара или услуги для конечного потребителя.
Факторы
- удовлетворенность желаний потребителя;
- наполнение бизнес-процессов;
- состояние материальных активов;
- обратная связь с покупателями;
- взаимодействие с поставщиками;
- человеческий капитал;
- патенты на продукцию;
- рейтинг торговой марки;
- разработка тактико-стратегических решений;
- реализация стратегических решений.
Цели
- сохранение заданного уровня прибыли;
- уменьшение расходов производства;
- повышение уровня сервисного обслуживания;
- участие в социальных проектах;
- внедрение стратегического маркетинга;
- обучение сотрудников.