Приемы маркетинга для создания e-mail рассылки
Массовые рассылки по электронной почте как маркетинговая стратегия
Рис. 1. Электронная почта в массовой коммерции
Определение Понятие рассылки по электронной почте как вида маркетинговой манипуляции предполагает написание и отправку писем продающего содержания соответствующей целевой аудитории (см. рис.1).
Цель контакта с потенциальными клиентами по e-mail рассылке – выстраивание имиджа и отношений у потребителей, а как следствие –увеличение конверсии, то есть соотношения просто посетителей к тем, кто совершил реальные действия.
Пример Реальным действием считается не только прямая покупка, но и, например, регистрация на сайте, подписка на интересующий контент.
Способы взаимодействия
Механизмы маркетинговых рассылок различны.
Первый – новостные письма, распространяющие информацию по определенной тематике. Второй – автоматические письма, которые рассылаются при совершении клиентом каких-либо действий: регистрации, подписки. Третий – письма, рассылаемые согласно праздничным датам или проведениям новой политики рекламной активности. И последний – так называемое письмо прямого отклика, которое реагирует на оформление заказа или переход по определенной ссылке.Заметка Основополагающими приемами, на которых держится 80% взаимодействия с активной или пассивной клиентской базой, признаются следующие четыре.
Рис. 2. Нежелательное попадание в спам
Заметка Благодаря средствам электронной рассылки формируется клиентская преданность нужному бренду.
Неграмотное построение e-mail письма может привести к тому, что рассылки будут помечены как спам (см. рис. 2).
Пример Рассылки также могут проводиться согласно критериям возраста, пола, местоположения, активности, день рождения или иного праздника.
Список литературы
- Имшинецкая И.А. Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку? / И.А. Имшинецкая. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 203 с.
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 211 с.
- Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. — С. 13-17.