Разработка маркетинговой стратегии

Содержание:

Стратегия маркетинга – это процесс, при помощи которого компания обеспечивает себе подходящие условия для того, чтобы сконцентрировать имеющиеся ресурсы на возможностях наращивания объемов реализуемых товаров и услуг. При этом обеспечиваются и устойчивые конкурентные преимущества.

 

Определение Маркетинговая стратегия – это специальные меры, принятые компанией и ориентированные на то, чтобы обеспечить продвижение ее продукции.

 

На рисунке отражена общая структура маркетинговой стратегии:

image2

 

Особенности стратегии маркетинга на предприятии

 

Маркетинговая стратегия – это процесс, в ходе которого принимаются решения относительно того как, когда и с кем компания будет конкурировать. Базой для таких решений выступает проведение анализа условий внешне и внутренней среды хозяйственного субъекта. Процесс проектирования дает ответ на вопрос о востребованности нового продукта на рынке, о целевой аудитории, о том, как на эту аудиторию выйти и пр.

При разработке стратегии маркетинга компания должна решить ряд задач:

  1. Определить свою миссию и цель.
  2. Проанализировать влияние извне.
  3. Проанализировать свой внутренний потенциал.
  4. Произвести сегментацию спроса.
  5. Определить и изучить целевую аудиторию.
  6. Выработать стратегические альтернативы, из которых сделать выбор максимально подходящей стратегии.
  7. Определить, какие будут использованы инструменты контроля полученных итогов.
  8. Внести изменения в программу маркетинга (при необходимости).

 

В общем виде разработка стратегии маркетинга – это последовательное выполнение этапов, что представлено на рисунке:

image1 

В результате этого, процесс исполнения стратегии маркетинга – это важный этап в стратегическом планировании.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы