Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Определение. SMM-маркетинг - это маркетинг, который осуществляется на платформах социальных сетей. Эта маркетинговая стратегия проявляется по-разному, от официальных рекламных кампаний до неформального взаимодействия с клиентами.
Реклама в Facebook
Учитывая популярность социальных сетей, SMM-маркетинг представляет собой категорию маркетинга. Каждый раз, когда компания использует социальные сети, это можно рассматривать как форму маркетинга в социальных сетях. Эта форма охвата может происходить на платформе социальных сетей, будь то Facebook, Twitter, YouTube.Маркетинговый охват может принимать разные формы - от прямой рекламы до тонких способов построения отношений с потенциальными клиентами. Facebook - это универсальная социальная сеть.Когда дело доходит до электронной коммерции, Facebook выделяется лидогенерацией. Распространенная используемая модель - запуск рекламы Facebook на целевой странице с высокой конверсией, предлагающей разновидности бесплатного лид-магнита или пакетного продукта.
Реклама в Instagram
Продавцы визуально привлекательных продуктов или продавцы, которые могут использовать визуальные средства массовой информации в кампаниях, как правило, лучше работают на этом канале социальных сетей. Реклама в Instagram позволяет настроить таргетированную рекламу.
Таким образом различие маркетинга в социальных сетях проявляется в следующем:
- Охват аудитории: сейчас наибольший охват в Instagram;
- Визуальная часть: в Instagram больше изображения, но мало текса, в ВКонтакте присутствует как текст, так и изображения;
- Аудитория: в Facebook более взрослая аудитория, в Instagram сидит как правило молодежь.
Список использованных источников
- 1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
- 2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
- 3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.