Разделы маркетингового плана
Опубликовано:
11 Августа
2020 года
Определение маркетингового плана
Определение Маркетинговый план — это первый шаг к созданию успешной маркетинговой программы для вашего бизнеса. К счастью, он не должен быть слишком сложным, чтобы работать.
Основы маркетингового плана
- Исследование рынка. Соберите, систематизируйте и запишите данные о рынке, который в настоящее время покупает продукт(ы) или услугу(и), которые вы продаете.
- Целевой рынок. Найдите нишу или целевые рынки для вашего продукта и опишите их.
- Продукт. Опишите свой продукт. Как ваш продукт связан с рынком? Что нужно вашему рынку, что они используют в настоящее время, что им нужно сверх текущего использования?
- Конкуренция. Разработайте свое «уникальное торговое предложение». Что отличает вас от конкурентов? Что ваши конкуренты делают с брендингом?
- Миссия. Напишите несколько предложений, в которых говорится: кому вы продаете, что вы продаете, ваше уникальное торговое предложение.
- Рыночные стратегии. Запишите стратегии маркетинга и продвижения, которые вы хотите использовать или, по крайней мере, подумайте об их использовании.
- Ценообразование, позиционирование и брендинг. На основании собранной вами информации определите стратегии определения цены вашего продукта, где ваш продукт будет позиционироваться на рынке и как вы достигнете узнаваемости бренда.
- Бюджет. Какие стратегии вы можете себе позволить? Что вы можете сделать в доме, что вам нужно для аутсорсинга.
- Маркетинговые цели. Установить количественные маркетинговые цели. Это означает цели, которые вы можете превратить в цифры.
- Контролируйте свои результаты. Протестируйте и проанализируйте. Определите стратегии, которые работают.
- Опрос клиентов
- Отслеживайте продажи, потенциальных клиентов, посетителей вашего веб-сайта, процент от продаж к показам