Разработка программы стимулирования в маркетинге

Содержание:

Понятие и сущность 

Определение 1 Стимулирование—использование средств и мер, которые направлены на рост объема продаж.

Определение 2 Стимулирование—это мероприятия, которые побуждают, стимулируют потребителей приобретать товары и совершать покупки.

 Объекты стимулирования:

  • покупатели;
  • торговые представители;
  • персонал компании. 

Заметка 1 Стимулирование покупателей—основная цель. Покупатели —это объекты на которые в принципе направлена сущность стимулирования продаж.

Заметка 2 Стимулирование торговых представителей—побуждение к более тщательному и активному продвижению товара.

Заметка 3 Стимулирование персонала компании—побуждение к росту продаж путем качественного сервиса и обслуживания клиентов.

Программа стимулирования в маркетинге 

Определение 3 Программа стимулирования—это комплекс мероприятий, которые сформированы в единый проект по стимулированию продаж компании.

Центральное звено программы: методы стимулирования. Компания может использовать как ценовые, так и неценовые методы. Стадии формирования программы:

  • постановка цели и задач;
  • выбор методов и инструментов;
  • формирование плана;
  • пробное практическое применение разработанного плана;
  • контролирование реализации плана и оценка предварительных результатов. 

Пример  На каждой из стадий формирования программы имеет место внесение изменений, корректировок. К примеру, после стадии пробной реализации программы. После данной стадии проводится анализ выбранных методов и инструментов стимулирования продаж и анализ объема продаж до и после мероприятий.

 Ответственность возлагается на сотрудников отдела маркетинга компании.  

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы