Разработка и вывод на рынок нового продукта

Содержание:

Определение  Разработка нового продукта (NPD) - это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку.

Понятие новых продуктов

Новые или переименованные продукты и услуги предназначены для удовлетворения потребительского спроса или возможности на рынке. Этапы разработки продукта включают разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга.

Новый продукт открывает  новый рынок: может заменить текущий продукт, перенять существующий продукт или  расширить рынок для чего-то, что уже существует. 

Отличие новых продуктов

Новые продукты, как правило, отличаются от расширения линейки продуктов, которые отличаются от существующих предложений компании. Примерами новых товаров являются микроволновые печи для массового рынка и кофемашины Keurig с одной чашкой для гурманов. В случае микроволн появился новый рынок, когда они были произведены серийно и предлагались по разумным домашним ценам. В случае с машиной Keurig опыт приготовления изысканного кофе, который ранее можно было найти только в кафе,  доставлен в дом. Примеры расширений продуктовой линейки включают автомобильную линию Infiniti и диетическую колу. Для линейки Infiniti Nissan нацелилась на рынок автомобилей премиум-класса, расширив автомобильную линию по высокой цене. Компания Coca-Cola использовала диетическую колу, чтобы нацелиться на рынок любителей газировки, которым требовалась низкая калорийность газированной воды, чем у колы. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы