Вирусный маркетинг

Содержание:

Понятие принципа вируса в маркетинге 

 маркетинг 1 

Определение Термин вирусного маркетинга означает, что при продвижении товара используется особый вид рекламы, которая основывается на целевой аудитории, распространяющей нужную информацию о товаре или услуге. 

Цель здесь достигается благодаря так называемому «сарафанному радио», по которому товар или услуга получают большую огласку в обществе. Смысл вирусного маркетинга заключает в том, что рекламодатели составляют послание таким образом, чтобы оно получило максимальный резонанс в сетях и привлекло как можно большее число людей. 

Заметка 1 Если сообщение зацепило людей – вирусный маркетинг выполнил свою задачу. 

Пример 1 Например, это происходит, если человек увидел в соцсети оригинальную, смешную или интересную рекламу, которая вызвала в нем положительный отклик, и опубликовал ее фото на своей странице, сделал репост, рассказал знакомым и друзьям. Вирусный маркетинг основывается на неосознанных внезапных порывах человека, который заметил что-то примечательное. 

Заметка 2 Вирусный маркетинг работает не только с положительными мнениями, но и учитывает негативные отзывы, главное, чтобы товар был разрекламирован. 

Виды использования

Особое значение для вирусного маркетинга имеет социальный статус людей, которых должна зацепить реклама и которые начнут распространять о ней информацию. Это могу быть известные медийные личности, к мнению которых прислушивается большое количество людей.  

 маркетинг 2

Вирусный маркетинг преследует различные цели, по которым происходит его видовое разделение. 

Пример 2 Так, например, вирусное сообщение распространяют с целью простого информирования, развлечения, скандальной шумихи, с прямым посылом продажи, напоминания о товаре. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы