Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы

Содержание:

Сущность деятельности B.Л. Музыканта

 1- Музыкант b-Л-
Рисунок 1. Музыкант B.Л.

Заметка 1 Написал пару сотен научных статей, затрагивающих вопросы маркетинга, и находится в списке ста ученых в России, на которых ровняются последователи. И является лидером множества конкурсов по написанию книг по маркетингу, имеет награды за большой вклад в разработку процессов маркетинга.

Автор статей сочетает научную  деятельность с обучением специалистов его профиля своими знаниями и новыми разработками.

Пример 1 Интересовался и исследовал в основном влияние воздействия на эмоции людей при помощи рекламных трюков.

Ученый рассматривал типологию мотивов в маркетинге:

 2- Типология в рекламе
Рисунок 2. Типология в рекламе

Определение Мотивы в рекламе—это оказание значительного влияния на потребителей при помощи рекламы.

Сущность рациональных мотивов покупателей

К ним относят:

  • небольшие траты;
  • пути приобретения качественного товара;
  • пути сохранения здоровья, осуществляя покупки приемлемого качества

Пример 2 Реклама товаров для поддержания тонуса тела (спортивный отдел);
- товары, позволяющие сэкономить время

Пример 3 Реклама быстрого очищения стекол в доме при помощи моющих средств.

Пример 4 Реклама робота-пылесоса, который помогает хозяйкам убираться в доме.

Эмоциональные и нравственные мотивы в рекламе

Эмоциональные мотивы:

  • Свобода—эмансипация;
  • Опасения;
  • Значимость и самореализация—стремления людей;
  • Уподобление—желание быть, как идол;
  • Любовь—желание ощущения и отдачи любви;
  • Радости и юмор—атмосфера счастья и легкости;
  • Сексуальная привлекательность.

Нравственные мотивы:

  • Справедливость;
  • Защита внешней среды;
  • Сопричастность—ощущение звеном в социальной цепочке людей;
  • Сострадание—базируется на эмпатии.

Заметка 2  В рекламных роликах задействуют одновременно несколько мотивов для большего формирования у покупателей желания приобретения конкретных товаров.

  
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы