Маркетинг в культуре
Термин и суть маркетинга в области культуры
Определение Маркетинг в области культуры—вид маркетинга, который направлен на удовлетворение клиентов сферы досуга.
Маркетинг в этой области специфичен потому, что товары и рынки сбыта особенные. Распространение товаров этой области зависит от трех аспектов: времени, места и времени потребления. Цель такого маркетинга—создание спроса и покрытие нужд покупателей в досуговых услугах. Для выполнения цели, нужно анализировать рынок, его направленность и возможное развитие, формировать маркетинговые планы организаций, создавать условия для сбыта услуг, а так же продвигать услуги.
Характерные черты маркетинговых мероприятий организаций в области культуры
Характерные черты маркетинговых мероприятий организаций в области культуры объединены в трех направлениях:
- нужно привлекать покупателей;
- создавать положительную репутацию, что требует внутренней организации;
- налаживать контакт со спонсорами.
Заметка Перечисленные направления должны периодически совершенствоваться.
Отметим, что характерной чертой маркетинга организации в сфере культуры является создание маркетинговой среды каждой организации по отдельности. Такая среда включает в себя внутреннюю и внешнюю среду. Внешнюю среду разделяют на макроокружение и микроокружение. Внутренней средой организация управляет и от организации эта среда зависит. Внешней средой организация не управляет и нужно к этой среде адаптироваться.
Список литературы:
- https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2793/
- https://scienceforum.ru/2015/article/2015011029
- https://scienceproblems.ru/osobennosti-marketinga/2.html