Принципы маркетинговой деятельности
Пример 1 Эти принципы используются в качестве основной формулы для оценки и переоценки бизнеса, а также для обеспечения полного раскрытия потенциала и роста.
Принципы маркетинга
Принципы маркетинга — часто используемые принципы, существующие с 1960-х годов. Эти принципы выдержали испытание временем и остались неизменными —с небольшими изменениями на протяжении десятилетий. Компании следуют этим принципам для эффективной маркетинговой стратегии.
Существует четыре оригинальных маркетинговых принципа, называемых 4P, которые компании используют в своей маркетинговой стратегии. Эти четыре основных маркетинговых принципа: продукт, цена, место и продвижение взаимосвязаны и работают вместе; следовательно, они также известны как рекламный микс. Главная идея маркетинга — человеческие потребности.
Продукт
Продукт — приоритетный принцип маркетинга. Продукт - это товар или услуга, которую предоставляют клиентам.
Цена
Определение 1 Цена — это деньги, которые клиент должен заплатить за продукт или услуги, которые он получает.
Существует два типа ценообразования, такие как цены, ориентированные на стоимость, и цены, ориентированные на рынок.
Место
Место относится к процессу доставки товаров и услуг клиентам. Это место, где продукт или услуги доступны для покупки, и клиенты могут купить их.
Продвижение
Продвижение - это повышение осведомленности о товарах, услугах, компании и бренде. Все способы, которые компания использует для повышения осведомленности о продуктах и услугах, известны как продвижение.
Список использованных источников
- Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
- Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.