Маркетинговое исследование рынка конкурентов

Содержание:

Сущность анализа конкурентов

Основополагающая часть разработки стратегии бренда опирается на рыночную ориентацию, то есть процесс выявления и удовлетворения заявленных или скрытых потребностей или желаний клиентов .

Однако часть вашей стратегии также связана с выбором того, как вы хотите соревноваться, что, естественно, требует понимания конкуренции.

Сосредоточение внимания на вашей нынешней и потенциальной конкуренции поможет сосредоточиться на конкретных претензиях, которые отличают ваш бренд от конкурентов. Чем больше вы сможете понять бренды, которые прямо или косвенно конкурируют в вашей сфере бизнеса или отрасли, тем лучше вы сможете использовать возможности и смягчить угрозы для своего бизнеса. Таким образом, вы можете быть на шаг впереди от игры и конкурентов.

Аспекты анализа конкурентов

Маркетинговые исследования в применении к анализу конкуренции являются ключом к тому, чтобы помочь нам понять отношение потребителей к брендам и продуктам, а также отношение наших конкурентов и то, как они влияют на рынок.

Это потому, что вы спрашиваете людей, которые на самом деле их используют, или тех, кто решает этого не делать, и получаете ценные сведения о том, почему.

Но это можно разбить на конкретные темы.

  • Кто является целевой аудиторией ваших конкурентов?
  • Что людям нравится или не нравится в товаре , услуге , настроении бренда?
  • Почему людям нравится или не нравится продукт, услуга . бренд? И почему они используют или не используют бренд?
  • Когда люди используют их? Существуют ли особые обстоятельства или случаи использования?
  • Сколько бы клиент потратил и почему?
  • Являются ли они перед клиентом, когда речь заходит о покупке или использовании продукта или услуги?
  • Но самое главное, как это противостоит вам
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы