Примеры целевой аудитории
Понятие целевой аудитории
Определение Целевая аудитория - это группа потребителей, характеризующихсяповедением и особыми демографическими данными, например спортсменки-экстремалы в возрасте от 18 до 25 лет.
Целевая аудитория - это столп большинства предприятий, влияющих на принятие решений по маркетинговой стратегии, например, на то, на что потратить деньги, рекламы, как привлечь клиентов и даже какой продукт создать дальше. Целевые аудитории также используются для определения личности покупателя в бизнесе. Личность покупателей - это репрезентативный обзор идеального клиента компании, составленный на основе данных, составляющих целевую аудиторию. Вот некоторые из этих демографических и поведенческих областей: расположение, возраст, пол, трудоустройство, доход. Эта информация помогает понять клиента и то, как он принимает решения о покупке. Таргетинг на конкретную аудиторию также поможет вашим кампаниям охватить нужных людей, которые больше всего будут иметь отношение к посланию и продуктам компании. Говоря о целевой аудитории, полезно различать этот термин, чтобы непутать термин с целевым рынком. Несмотря на то, что они похожи, их отличие является ключевым для маркетологов.
Целевой рынок против целевой аудитории
Хотя и целевая аудитория, и целевые рынки сосредоточены на сегментировании клиентов на группы для принятия обоснованных бизнес-решений, целевой рынок - это определенная группа потребителей, на которую нацелены продукты компании. Целевая аудитория определяет этугруппу, используя демографические данные аудитории, интересы и историю покупок.
Список использованных источников
- Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегическогопланирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
- Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и ихклассификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.-С. 236 -247.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П.Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт;ИД Юрайт, 2014.