Стратегии интернет-маркетинга

Описание

Заметка 1 Если использовать стратегию без тактики, то победа будет на линии горизонта. При использовании тактики без стратегии невозможно победить. Правильная стратегия позволит сохранить существующих клиентов и привлечь новых. Основной инструмент  водоворот продаж.

Элементы:

  • платформа, SEO, электронная почта;

  • мобильные приложения;

  • клиентская база данных;

  • IP-связь;

  • всесторонний анализ.

Правильно выбранная цель  залог успеха любого бизнеса, интернет-маркетинг не является исключением.

Стратегии

Классифицируют три стратегии интернет-маркетинга

  • стратегия дифференцирования. Производство неповторимого товара. Выполнить практически невозможно, напоминает создание изобретения;

  • стратегия лидерства в отрасли. Самые лучшие условия для покупателя при минимальных затратах (автоматизация процессов, оптовые закупки комплектующих, неквалифицированный персонал);

  • стратегия фокусировки. Узкая специализация в отрасли.

Каждая стратегия включает в себя цепь последовательных элементов: миссия предприятия, долгосрочные цели, краткосрочные цели, планируемые критерии успеха, перспективные задачи.

Процесс выхода на рынок товаров и услуг происходит в несколько этапов: сегментация рынка  выбор целевой аудитории, анализ конкурентов – стоимость товаров или услуг, персональные предложения, бонусные программы.

Далее необходимо проанализировать интернет-платформу конкурентов, провести технический аудит своей компании.

В заключении стоит напомнить закон Паратео, что двадцать процентов вложений дают восемьдесят процентов результата, остальные восемьдесят процентов вложений  только двадцать процентов результата.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы