Этапы процесса производства рекламы

Содержание:

Подходы к определению рекламы

Определение Реклама – информация, распространяемая способами, направленная на неопределенный круг потребителей.

Целью реализации рекламной деятельности выступает вызов желаемой ответной реакции со стороны потребителя. Пример: приобретение товара, посещение мероприятия, использование услуг, выбор места.

Этапы производственного процесса рекламной деятельности

Процесс производства рекламы состоит из взаимосвязанных этапов (рис.1):

  • Сбор и анализ информации;
  • Выработка идей;
  • Разработка дизайна рекламного обращения;
  • Запуск производства рекламного продукта. 

Рис.1. - Этапы производственного процесса рекламы

 

Рис.1. Этапы производственного процесса рекламы

Производство рекламы начинается со сбора и анализа информации. Пример: целевая аудитория, желаемый образ товара, информация о конкурентах, позиционирование предприятия, ценовая стратегия. Информация обрабатывается, и на основании осуществляется выработка идей относительно рекламного обращения. 

Разработка творческого подхода рекламного обращения включает проработку дизайна и основных графических носителей. Пример: логотип, шрифты и шрифтовые гарнитуры, корпоративный персонаж, стилистические особенности верстки, цвета и атрибуты.

Результатом творческой работы выступает запуск производства готовой рекламной продукции. Пример: печатная реклама, реклама в средствах массовой информации, телевизионная реклама, рекламные сувениры.

Грамотный подход к рекламному производству - это залог функционирования компании. Цель работы предприятия состоит в получении финансовой прибыли.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы