Построение системы идентичности бренда

Содержание:

Бренд: понятие и сущность

Определение  Бренд – товарная марка компании с устоявшимсяуровнем деловой репутации.

Определение Идентичность бренда – спектр уникальных свойств ихарактеристик товара, которые создает и поддерживает производитель.

Заметка Ассоциативность бренда проявляется в его восприятии потребителем

Поэтому основная задача создания бренда – формирование ассоциативного образа компании при упоминании товара. Бренд – это нематериальный актив, который оценивается исходя изстоимости владельца. Как объект бренд владеет набором свойств, которые делятся на две группы:1. Материальные свойства: эти свойства характеризуют тактильные,слуховые, вкусовые и прочие физические ощущения потребителя;2. Нематериальные: эмоции, ассоциации, чувства и суждения, которыеиспытывает покупатель при упоминании бренда.

Заметка сегодня бренд – это символ компании, отличительнаяконкурентная черта.

Методы и основы построения идентичности бренда

Наиболее распространёнными моделями построения бренда выступаю тмодели Д. Аакера и Жан-Ноэля Кэпферера. Модель Д. Аакера построена на идее структурирования идентичности бренда на основании 3-х составляющих: сущности бренда, стержневой ирасширенной идентичности. Согласно модели бренд рассматривается с 4-х позиций: продукт, символ, личность и организация. Модель Жан-Ноэля Кэпферера описывает идентичность бренда спозиции 6-ти компонентов: физических свойств, отражения, отношения, личности, культуры и автопортрета. Идея модели - бренд состоит из трех частей: ядра, стиля и тематики бренда. Построение бренда предполагает ряд следующих шагов:

  • Определение цели;
  • Идентификация целевого потребителя;
  • Описание;
  • Определение посыла и частей бренда;
  • Позиции на конкурентном рынке.

Список используемой литературы

  1. Кэтмелл Э., Уоллес Э. Корпорация гениев. Как управлять  командой творческих людей. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 344 с.
  2. Манн И., Турсина А., Уколова Е. Инструменты маркетинга дляотдела продаж. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 224 с.
  3. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум дляакадемического бакалавриата / Под ред. Жильцовой О.Н. – М.: Юрайт, 2017.458 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы