Метод «снятия сливок» при установлении цены

Содержание:

Определение Метод «снятия сливок» при установлении цены — это стратегия установления относительно высокой цены во время запуска нового продукта, а затем снижения цены с течением времени, чтобы получить доступ к точкам кривой спроса.

Как работает метод

Клиенты, известные как первопроходцы, будут платить высокие цены за ультрасовременный продукт, если товар продается как «обязательный», независимо от того, точно ли цена отражает стоимость или нет. В конечном итоге цены снижаются, чтобы следовать кривой спроса на продукцию и привлечь  чувствительных к цене покупателей. Теоретически, поскольку каждый потребительский сегмент «снят с верха», компания пчасть излишков потребителей, установив получит максимальную цену, которую каждый сегмент готов заплатить.

Скимминг цен эффективен, когда продукт следует неэластичной кривой спроса, что означает, что требуемое количество не растет и не резко падает в ответ на изменение цен. В то время как предметы первой необходимости, такие как бензин и электричество, почти всегда неэластичны, современные продукты, такие как iPhone, потенциально могут идти по тому же пути.

Достоинства

Более высокая рентабельность инвестицийБолее высокая зарядка во время запуска продукта, особенно в высокотехнологичных отраслях, может помочь компании окупить затраты на исследования и разработки, а также расходы на рекламу. Такие компании, как Apple, получают выгоду от краткосрочной прибыли при внедрении продукта, а первоначальные более высокие цены оправданы технологическими достижениями, которых они достигают.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы