Емкость рынка маркетинговых исследований

Содержание:

Сущность емкости рынка

Определение Емкость рынка - это количество потенциальных покупателей в определенном сегменте рынка. Компании должны определить емкость рынка перед запуском новой услуги или продукта.

Заметка Не зная емкости рынка, можно вести бизнес на таком маленьком рынке, что практически невозможно заработать деньги.

Понимание емкости рынка помогает вам различать две категории:

  • адресуемый рынок, который представляет собой общий доход для вашего продукта или услуги;
  • доступный рынок, который является частью адресуемого рынка, за который вы можете реально конкурировать.

Излагая разницу между этими понятиями, разрабатывается продукт, предлагающий решение этой проблемы.

Роль исследования емкости рынка

Без четкого понимания емкости вашего рынка вы ставите под угрозу успех вашего бизнеса не только на ранних этапах, но и на протяжении всего его жизненного цикла. Емкость рынка дает вам представление о тенденциях рынка.

Пример Возьмите Kodak, например. До конца девяностых годов почти каждая картина в США была разработана для фильма Kodak. Его имя было синонимом фотографии. Но затем цифровая технология значительно расширилась, и количество цифровых камер возросло с 4,5 миллионов единиц в 2000 году до  28,3 миллионов единиц в 2007 году .

Вместо того, чтобы удваивать цифровую фотографию, Kodak продолжил свой курс, не обращая внимания на то, что означает цифровое как для адресуемого, так и для доступного рынков. По мере сокращения рынка адресов, доступный рынок и самодовольство компании приводили к падению ее бренда.

Методы определения емкости рынка

  1. Определите свой подсегмент рынка.
  2. Провести нисходящую оценку рынка.
  3. Проведите анализ снизу вверх.
  4. Посмотрите на конкурентов.
  5. Оцените статический размер рынка .
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы